Архив 2014
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | «Никогда не отказывайтесь от своей мечты» (Пауло Коэльо) |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | путешествия |
Участник о себе: |
Что может быть важнее традиций твоей семьи? Я — звено педагогической династии, продолжатель педагогических традиций. Общий педстаж моей семьи — 146 лет. Моя бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов, мама — преподаватель русского языка и литературы, папа обучает школьников основам безопасной жизнедеятельности, а я являюсь учителем географии и биологии. Надеюсь, и мои сын и дочь не нарушат нашу семейную традицию и пронесут верность педагогическому труду через всю свою жизнь. Что может быть увлекательнее студенческой жизни? Только спустя некоторое время начинаешь по-настоящему ценить золотые годы своего студенчества. Именно тогда я не только постигала азы педагогического мастерства, но и пробовала себя в других сферах жизни. И даже 2 года занималась мотокроссом, преодолевая свой страх перед скоростью и крутыми виражами. Думаю, именно спортивная закалка по сей день помогает мне и в моей профессиональной деятельности, даёт веру в возможность преодоления любых жизненных и профессиональных трудностей, даёт силы для решения поставленных задач. Что может быть дороже любимого коллектива? Я работаю в лицее № 136 с августа 1994 года. И как же приятно сознавать, что 20 лет ты находишься в кругу близких тебе по духу людей, профессионалов, готовых в любую минуту подставить плечо, видишь одобрение и понимание в их глазах, подпитываешься их энергией и опытом. А самое главное, что все эти замечательные 20 лет уместились в одну единственную запись в моей трудовой книжке! Что может быть интереснее работы с детьми? Вместе с учащимися 10-11-х классов создавался проект «Парк Арктики», который участвовал во Всероссийском конкурсе «Национальное достояние России» и стал призёром. Именно участие в подобных проектах стимулирует школьников к научной деятельности, повышает их самооценку, веру в свои способности и познавательный интерес. Мною в 2011 г. разработан спецкурс «Проектирование», который стал отправной точкой для оптимизации учебного процесса, формирования интереса к проектной деятельности у учащихся. Что может быть более занимательным, чем активная творческая и интеллектуальная жизнь? Мне не раз приходилось участвовать в различного рода конференциях, семинарах, соревнованиях и даже КВНах, быть ведущей мероприятий районного уровня. И какое же удовлетворение приносят совместная с педагогами и учениками деятельность, возможность открывать новые качества в давно знакомых людях, восхищаться их талантами, расти и развиваться вместе с ними!
|