Архив 2015
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | «Пусть никто из тех, кто к тебе приходит, не уйдёт от тебя, не ощутив себя чуточку лучше и счастливее» (Мать Тереза) |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Мне нравится дарить надежду и веру, не требуя вознаграждения.Мне нравится угадывать в ученике ещё не проявленные, глубоко скрытые таланты. Мне нравится ощущать, что с детьми я всегда на волне: молодая, энергичная, счастливая! |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Душевная чуткость, выдержка, самообладание, работоспособность, преданность своему делу, справедливость, целеустремленность, организованность, творчество |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | Семейный туризм, путешествия, бардовская песня, чтение |
Участник о себе: |
В каждой творческой профессии есть период накопления опыта и время его применения, когда в определенный момент жизни нужно отважиться перейти Рубикон: твое время действовать пришло. Таким для меня стал 2008 год. В марте состоялось мое первое путешествие во Францию вместе с 36 учениками, а в сентябре, проанализировав все современные требования к учителю иностранного языка, я приняла решение — нужно еще учиться, если я остановлюсь в своем развитии сегодня, то уже завтра отстану от своих учеников. Судьба привела меня в центр сертификации Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого. Моей целью было пройти обучение на интенсивных курсах подготовки и сдать международный квалификационный экзамен на знание французского языка уровня DALF C1, подтверждающий профессиональное владение в соответствии с Общеевропейскими компетенциями. После получения диплома как будто прорвалась плотина — последовали чудесные педагогические открытия. И первое было летом 2009 года — методическая стажировка во Франции в городе Гренобль, в университете Stendhal-Grenoble 3. Мне всегда хотелось найти способ самореализации и применения знаний моих учеников на практике. С 2009 учебного года считаю самым главным профессиональным успехом в использовании информационно-коммуникационных технологий международный проект FORTTICE, координатором которого в нашей гимназии я являлась на протяжении 5 лет. Проект существовал с 2007 года по 2014 год, по инициативе профессора университета Stendhal-Grenoble 3 — Тьерри Субрие (Thierry Soubri), занимающегося исследовательской деятельностью в области методики преподавания французского языка как иностранного. С 2009-2010 учебного года в гимназии был начат проект «Подготовка учащихся к сдаче международного квалификационного экзамена по французскому языку» в тесном сотрудничестве с центром сертификации Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, который аттестован Посольством Франции. С каждым годом увеличивается количество учеников, сдающих экзамен и получающих дипломы международного образца. На самом деле, международный квалификационный экзамен — это путевка в жизнь, так как происходит развитие учащегося, приобретаются новые личностные качества, стиль мышления становится творческим, способности выходят на новый уровень. И это дает ученикам ощущение счастья от их маленьких побед! В 2012 году мы приняли участие во Всероссийском конкурсе сочинений на французском языке «Скажи мне 10 слов. Почему я изучаю французский язык», «Скажи мне 10 слов. Почему я преподаю французский язык», организованном Посольством Франции в России. Мне посчастливилось победить в этом конкурсе. 2013 год подарил моим ученикам и мне радость участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в городе Великий Новгород. Одна из моих учениц, ставшая призером, получила возможность обучаться в Московском государственном университете им. М. В.Ломоносова. В тот же год я получила опыт участия в Приоритетном национальном проекте «Образование», в котором стала победителем на муниципальном уровне. 2014-2015 учебный год знаковый для меня. Сначала абсолютный победитель в муниципальном конкурсе «Профессионал — 2015», затем абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2015». Поистине, профессия дарит возможность к самосовершенствованию и личностному росту.
|