Архив 2015

Пермский край, г. Пермь
Ольга Игоревна Корчагина
Лауреат
2015 год
г. Пермь
Пермский край
Учитель истории, обществознания, психологии
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Перми
18.07.1964
Нижнетагильский педагогический институт, 1987 год, исторический факультет. Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, 1998 год, психологический факультет
}
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: «История совершается не только во времени и не только предполагает время, без которого её нет, но история есть непрерывная борьба вечного с временным» (Николай Бердяев)
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: Этот вопрос задаю себе с семнадцати лет, с момента прихода в школу в качестве пионерской вожатой, и до сих пор. И каждый год в преддверии 1 сентября всегда ощущаю волнение, трепет и желание увидеть ребят и коллег. Всегда появляются новые идеи (иногда они рождаются в моей голове, а чаще в разговорах с учащимися, в совместных размышлениях и спорах) и желание их реализовать. И каждый учебный год не повторяется, принося новые открытия и ставя новые задачи….
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: Если определять собственную позицию в образовании, то это, прежде всего, понимание детства как стратегического ресурса развития общества. Высокопарно, но точно.Свою педагогическую миссию я вижу в создании условий для освоения учащимися социально-культурного пространства посредством включения в различные виды деятельности, построения индивидуальных образовательных траекторий развития, в формировании у них высоких конкурентных и адаптивных качеств.Если говорить о личностных ценностях, то для меня это право выбора, свобода творчества, ответственность, критичность и профессионализм.
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: путешествия, чтение книг, живопись
Участник о себе:

С 1986 по 1988 работа в лагере ЦК ВЛКСМ «Артек» пионерской вожатой. Там познакомилась с психологией и увлеклась ей. В 1998 году закончила психологический факультет, и с тех пор история, психология и педагогика переплетены в моей профессиональной деятельности.

Психологические знания помогают в педагогической деятельности, позволяя на уроках истории видеть и понимать жизнь людей, «перешедших в прошлое» (Венедикт Немов).

user-icon