Архив 2015

Новгородская область, г. Боровичи
Ольга Валентиновна Миляева
Финалист
2015 год
г. Боровичи
Новгородская область
Учитель биологии
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
09.08.1963
Кубанский государственный университет
}
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: Я просто люблю детей.
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: Испытываю чувство удовлетворения от результатов своей педагогической деятельности, наблюдая динамику развития личности ребенка.
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: креативность, ответственность, добросовестность, уважение к личности
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: Огород - круглый год
Участник о себе:

Ольга Валентиновна опытный педагог, владеющий современными

педагогическими технологиями. Постоянное стремление привить учащимся

любовь к биологии заставляет учителя искать лучшие, нестандартные

методы и приёмы обучения. Свои уроки проводит живо и интересно, проводя их доскональный анализ. В её

арсенале такие методы обучения как лекции, семинары, КВНы, путешествия и презентации. Целесообразное применение

дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися

самостоятельных способов познания, их личностно-значимых

преобразований. Учитель организует на уроке работу по совместному

определению целей деятельности, координирует работу учащихся по

решению жизненно важных практических задач, увлекая их в активный творческий процесс. На уроке предпочтение отдаёт групповой и

индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной

беседы. Ольга Валентиновна учит ребят умению сопоставлять,

анализировать, логически мыслить, обобщать. Работая в инновационном

режиме, активно опирается в своей педагогической деятельности на

технологию личностно–ориентированного обучения, внедряя элементы

информационно-коммуникативной технологии.

Стремясь к профессиональному росту, Ольга Валентиновна интересуется

всеми изменениями в области образования, изучает инновации и

нормативные документы, знакомится с работами учителей-новаторов и

коллег, анализирует свою собственную деятельность.

user-icon