Архив 2015
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | «Учитель открывает дверь. Входишь ты сам!» (китайская поговорка) |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Работа педагогом позволила воплотить в жизнь все детские мечты, реализовать себя во всем – быть спортсменом, преодолевая трудности и соревнуясь иногда сама с собой, и математиком, подсчитывая проценты качества и успеваемости, и писателем, сочиняя сценарии выступлений, и журналистом, публикуя статьи об образовании, и радио-ведущей, выступая по школьному радио, и милиционером, расследуя школьные происшествия, и адвокатом, защищая интересы каждого моего ученика. В школе всегда царит атмосфера детства и творчества, я прихожу работать, а сама летаю…летаю на крыльях, которые дарят дети своими вопросами, а администрация своими задачами развития. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | возможность самовыражения в работе, активная жизненная позиция, здоровье, счастливая семейная жизнь, образование, повышение культурного и интеллектуального уровня |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | вязание, рисование |
Участник о себе: |
Особое внимание уделяю самообразованию, используя для этого современные формы повышения квалификации: дистанционные курсы, модульные курсы. Ярким событием в сфере самообразования для меня стало участие во II-ой международной образовательной on-line конференции «Новая школа: мой маршрут» Галактики Intel: участие в конкурсах, сетевых играх, вебинарах, мастер-классах (с 22 сентября по 15 ноября 2014 года 10 мероприятий общей продолжительностью 50 часов); Весенние каникулы с Галактикой Intel (c 23 марта по 3 апреля 2015 года). Эффективность самообразования подтверждается активностью и результатами участия в дистанционных конкурсах: в мае 2013 году участие во всероссийском конкурсе «Вместе за здоровый образ жизни» (методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»), в ноябре 2013 года – Дипломант 3 степени общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство на уроках географии» (разработка урока «Урок школьной дружбы»), в мае 2014 году участвовала в III Всероссийском конкурсе методических разработок «Родительское собрание» ЦДО «Снейл», в сентябре 2014 года - лауреат I Всероссийского фотоконкурса «Вот оно какое, педагогическое лето» ЦДО «Снейл», в сентябре 2014 года участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучшая методическая разработка», декабрь 2014 — конкурс «Публикация месяца» (победитель), декабрь 2014 Всероссийская акция «Час кода» (участник), Международный конкурс педагогов «Педагогическое творчество — 2014» (Лауреат 1 степени), Всероссийский конкурс «Твой Форсайт – 2014» (участник), февраль 2015 — Всероссийский дистанционный конкурс «Мастерская гения» (Лауреат 1 степени), март 2015 - Всероссийский конкурс «Педагогические кейсы» (Лауреат 1 степени), II Международная дистанционная Общепедагогическая олимпиада «Современные вопросы педагогики» (участие), Конкурс «Мой лучший урок по ФГОС», номинация «Разработка технологической карты урока» Издательства «Эффектико-пресс» (диплом II степени). Совместные с учащимися результаты работ также представляем на конкурсах различного уровня и форм: «Агрессивная окружающая среда — 2013» — 1 работа (участие), школьная НПК — 2014 года — 2 победителя, городская НПК 2015 — 2 работы (1 номинация) Всероссийский конкурс «Шаги в науку» — 1 работа (Лауреат 1 степени), Всероссийский турнир эрудитов (сетевой) по естествознанию (2 место), Всероссийский конкурс «Видеоталант — 2014» — 1 работа (дипломант 2 степени), в 2015 году Всероссийский конкурс-акция «Как я помог освоить интернет» — 2 работы (участники), Общероссийская дистанционная обучающая олимпиада по географии по теме «Космическая география для формирования образа Земли: природа, люди, хозяйство» — учащиеся 7–9 классов (3 место), Международный конкурс «По материкам и океанам» (участие). |