Архив 2015
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Конкурс — безусловно, испытание. Но главное — встреча с интересными людьми и новыми идеями. |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Школа – это дети. А дети – это искренность, непосредственность, постоянное движение вперёд, доброта, юношеский максимализм. Значит, мне как учителю меньше, чем кому-либо грозит ранняя душевная старость, косность взглядов, интеллектуальный застой. Школа – это жизнь! |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | В любом человеке мне важна активная жизненная позиция, осознание гражданской идентичности, то есть любви и уважения к Родине, к народу, частью которого мы являемся. Воспитывать гражданина и человека - вот в чём я вижу своё предназначение.А ещё учитель - это мастер в профессии и интересный человек в жизни |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | книги, бардовская песня, хоровое пение, туризм |
Участник о себе: |
Вспоминаю себя в те времена, когда я только начинала работать в школе. Именно тогда были популярны классы выравнивания (в них собирали детей с посредственными способностями). Большой, шумный и неоднородный по уровню успеваемости 8 класс разделили на два: 8 А (те, кто успевал на «3») и 8 Б (туда попали «хорошисты» и «отличники»). Я, боготворящая А.С. Пушкина и увлечённая творчеством Владимира Высоцкого, подобрала для диктанта замечательный, как мне казалось, текст: отрывок из книги Марины Влади «Владимир, или Прерванный полёт», в котором словно объединились мои любимые поэты («Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, - это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, —это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, — это Пушкин…») 8Б прекрасно справился с работой, и это дало мне уверенность в том, что и для 8А этот текст не представит трудности… Проверяю первую работу: «Единственный пАэт, пАртрет кАторого стАит у тебя на стАле, — это Пушкин». Вторую… Третью… Во время анализа диктанта стараюсь прочитать так, как написано, делая акцент на «А». В классе недоумение: «А чего Вы понтуетесь?» — «Просто я читаю так, как вы написали». Тогда я пришла к пониманию необходимости использования разноуровневых заданий...
|