Архив 2016

Республика Дагестан, г. Дербент
Адиля Рамисовна Алиева
Финалист
2016 год
г. Дербент
Республика Дагестан
Учитель математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, риторики, экономики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Президент»
20.06.1986
Дагестанский педагогический колледж, 2014 г. Дагестанская академия образования и культуры, 2010 г.
}
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: Мы родились, чтобы оставить след, дом или тропинку, дерево или слово. (Расул Гамзатов)
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: Получаю удовольствие от работы! Приятно видеть, как вокруг тебя кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что ты не лишний, а нужный человек!
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: Вдохновлять коллег, работающих в инновационном режиме, на постоянное развитие, самосовершенствование. Вовлекать их в творческую деятельность. Делиться своим опытом. Привлекать внимание общества к воспитанию подрастающего поколения
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: путешествия, музицирование на фортепиано, чтение, разработка сайтов, плавание.
Участник о себе:

«Школу делает школой учитель.Учителя разные — ведь они вырастают из разных учеников.Художник учится смешивать краски и наносит мазок на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы — только это педагогические приемы…» Анатолий Гин.

Являясь координатором Ассоциации интерактивного образования Республики Дагестан, многие приемы и методы пробую на практике с детьми. Методы кейсов, Fishbone, интеллектуальные карты Mind-map и другие — все они предполагают включенность в процесс познания всех учащихся класса без исключения. Каждый вносит свой особый индивидуальный вклад. В ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работы, используется проектная деятельность, ролевые игры, осуществляется знакомство с различными источниками информации. Так, в классе, отправившись в интернет-пространстве в московский музей «Истории России», методом кейсов мы создали интерактивный «Музей малой Родины», т. е. Дагестана. А открывая первые знания о древнейшем городе Дербенте, создали коллективный проект «Наследники жемчужины юга», который уже распространили по школам и детским садам нашей страны. И это было еще одно открытие для моих учеников, которым не предлагались готовые формулы и решения, а напротив, ставились задачи, требующие творческого мышления и воображения. В глазах детей я вижу неподдельный интерес, который импульсивно заряжает и меня. Прислушавшись к себе, я понимаю: интересно и мне. Интересно общаться с учениками, интересно совершать вместе с ними каждый день новые открытия, удивляться неожиданным результатам научно-практических работ. Мне просто интересно приходить на работу в школу. Как бы это ни звучало пафосно, но мне нравится, что дети называют меня «второй мамой», а школу «вторым домом». И мне нравится, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть…

user-icon