Архив 2016
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Я строю будущее. Свое и государства. Будущее у меня в руках! |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Огромной ценностью в жизни я считаю дело, приносящее радость, захватывающее, интересное для тебя. Тогда оно становится именно Делом, а не работой, производной от слова «раб». Когда трудно отделить личность человека от его профессии — это и есть гармония. Отпадает необходимость притворяться увлеченным работой, отодвигать свои интересы на второй план, а желание поскорее дождаться выходных становится не таким назойливым. И с утра встаешь не только потому, что надо идти зарабатывать себе на жизнь, но и оттого, что интересно просто жить, творить, общаться. В этом плане профессия учителя близка к обозначенному идеалу, так как нельзя быть незаинтересованным, равнодушным педагогом, смиренно тянущим свою нелегкую ношу до заслуженной пенсии. Не из-за того, что безнравственно, нечестно, а просто потому, что не будет результата, а любой труд, не имеющий конечного продукта, бессмыслен. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Любовь к детям, педагогический поиск, открытость ко всему новому. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | коллекционирование сувенирной продукции педагогических мероприятий; программирование |
Участник о себе: |
В основу моего педагогического опыта положена идея широкомасштабной информатизации образовательного процесса. 1. Учебная деятельность • высокий уровень качества знаний во всех преподаваемых классах по истории и обществознанию (более 85%); • результаты ЕГЭ и ОГЭ учащихся по истории и обществознанию выше среднероссийских на 10-15 баллов; • среди подготовленных выпускников есть стобальные результаты ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию (ЕГЭ – 2013, ЕГЭ – 2015); • являюсь членом региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по обществознанию в Ульяновской области. 2. Работа с одаренными детьми • в течение ряда лет мои учащиеся занимают все призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию и праву; • среди, подготовленных мной учащихся неоднократные призеры и победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию; • разработан авторский элективный курс для работы с одаренными детьми. 3. Внеурочная деятельность • в целях развития познавательного интереса к урокам социально-гуманитарного цикла и развития интеллектуального кругозора учащихся на основе авторской программы ведется дополнительное творческое объединение «Клуб «Что? Где? Когда?»; • для организации предпрофильной подготовки учащихся реализуется авторский курс «Моя профессия – мой жизненный путь»; • являюсь руководителем социального проекта «Стена Памяти» (посвящённого Победе в Великой Отечественной войне), который направлен на развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся; 4. Общественная деятельность • являюсь председателем муниципальной общественной Палаты справедливости и общественного контроля; • по моей инициативе создано и действует муниципальное сообщество творческих учителей «Педагог-новатор»; • являюсь председателем муниципального Клуба молодых педагогов и членом Совета Клуба молодых педагогов Ульяновской области при Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской Федерации. |