Архив 2016

Ульяновская область, с. Новая Малыкла
Ришат Радикович Калимуллин
Лауреат
2016 год
с. Новая Малыкла
Ульяновская область
Учитель истории, обществознания, права
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новомалыклинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. С. Чернова»
07.07.1987
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», 2010 г.
}
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: Я строю будущее. Свое и государства. Будущее у меня в руках!
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: Огромной ценностью в жизни я считаю дело, приносящее радость, захватывающее, интересное для тебя. Тогда оно становится именно Делом, а не работой, производной от слова «раб». Когда трудно отделить личность человека от его профессии — это и есть гармония. Отпадает необходимость притворяться увлеченным работой, отодвигать свои интересы на второй план, а желание поскорее дождаться выходных становится не таким назойливым. И с утра встаешь не только потому, что надо идти зарабатывать себе на жизнь, но и оттого, что интересно просто жить, творить, общаться. В этом плане профессия учителя близка к обозначенному идеалу, так как нельзя быть незаинтересованным, равнодушным педагогом, смиренно тянущим свою нелегкую ношу до заслуженной пенсии. Не из-за того, что безнравственно, нечестно, а просто потому, что не будет результата, а любой труд, не имеющий конечного продукта, бессмыслен.
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: Любовь к детям, педагогический поиск, открытость ко всему новому.
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: коллекционирование сувенирной продукции педагогических мероприятий; программирование
Участник о себе:

В основу моего педагогического опыта положена идея широкомасштабной информатизации образовательного процесса.

1. Учебная деятельность

• высокий уровень качества знаний во всех преподаваемых классах по истории и обществознанию (более 85%);

• результаты ЕГЭ и ОГЭ учащихся по истории и обществознанию выше среднероссийских на 10-15 баллов;

• среди подготовленных выпускников есть стобальные результаты ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию (ЕГЭ – 2013, ЕГЭ – 2015);

• являюсь членом региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по обществознанию в Ульяновской области.

2. Работа с одаренными детьми

• в течение ряда лет мои учащиеся занимают все призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию и праву;

• среди, подготовленных мной учащихся неоднократные призеры и победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию;

• разработан авторский элективный курс для работы с одаренными детьми.

3. Внеурочная деятельность

• в целях развития познавательного интереса к урокам социально-гуманитарного цикла и развития интеллектуального кругозора учащихся на основе авторской программы ведется дополнительное творческое объединение «Клуб «Что? Где? Когда?»;

• для организации предпрофильной подготовки учащихся реализуется авторский курс «Моя профессия – мой жизненный путь»;

• являюсь руководителем социального проекта «Стена Памяти» (посвящённого Победе в Великой Отечественной войне), который направлен на развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся;

4. Общественная деятельность

• являюсь председателем муниципальной общественной Палаты справедливости и общественного контроля;

• по моей инициативе создано и действует муниципальное сообщество творческих учителей «Педагог-новатор»;

• являюсь председателем муниципального Клуба молодых педагогов и членом Совета Клуба молодых педагогов Ульяновской области при Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской Федерации.

user-icon