Архив 2016
Новосибирская область, г. Новосибирск
Екатерина Игоревна Калинина
Лауреат
2016 год
г. Новосибирск
Новосибирская область
Учитель английского языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 9»
03.10.1986
Кузбасская государственная педагогическая академия, 2008 г.
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Там жажду ум пытливый утоляет, познавая, где педагог сам увлечён и учит, увлекая. |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Работа в школе — это уникальная возможность помогать развиваться другим, развиваясь самому. В школе возникает множество ситуаций, которые требуют быстрой реакции и гибкости мышления, таким образом, голова всё время работает, учитель всегда в поиске. В школе мы — учителя — помогаем ребятам развить их способности, открыть таланты, нам нужно быть очень внимательными и аккуратными, чтобы ничего не упустить, ведь во многом от того, как мы воспитываем подрастающее поколение, зависит то общество, в котором нам жить. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Активная жизненная позиция, единство слова и дела, порядочность, вера в справедливость. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | чтение художественной и научно-популярной литературы, прохождение онлайн курсов от ведущих университетов мира, изучение испанского языка |
Участник о себе: | Диапазон моих интересов довольно широк, но главное, что характеризует меня — это стремление к постоянному развитию как следствие любознательности. Мне интересен этот мир: физические процессы, происходящие в нём, культурное наследие, разные города и страны и т. д. Два года назад я была участником свободного образовательного проекта «Летняя школа Русского Репортёра», сейчас я регулярно посещаю открытые лекции Новосибирского Открытого Университета. Я думаю, что именно открытость миру и новым знаниям помогает мне находить общий язык с учениками, находить точки соприкосновения наших интересов. Я никогда не сомневалась, что моё место — это работа в школе учителем, поэтому из всей своей предшествующей или протекающей параллельно деятельности я выношу уроки (знания, компетенции, личностные качества), которые могут мне пригодиться в педагогической работе. Работая спортивным журналистом, я училась находить общий язык с любым человеком. Участвуя в переговорах в качестве переводчика, училась быстрому реагированию, внимательности и сосредоточенности. Готовя диссертационное исследование, я постигала особенности организации научно-исследовательской работы. |