Архив 2018
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Верю в то, что делаю! |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Мне нравится работать в школе, потому что только там каждый новый день не похож на предыдущий — всегда находишься в развитии и творческом поиске. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Любовь к детям, искренность, заинтересованность в результатах своего труда, ответственность и креативность. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | Путешествия, чтение. |
Участник о себе: |
Участник Общероссийского проекта «Учитель цифрового века» с 2011 года (активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта). Участник проекта «Апробация технологий мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная электронная школа» для системы общего образования (приняла активное участие в проекте и освоила методы использования технологий мобильного образования в учебном процессе современной школы), 2017–2018 учебный год. Являюсь номинантом профессионального конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2012–2013 учебный год. Конкурсный материал — Родительское собрание «Развитие младшего школьника в условиях информационной среды» Являюсь лауреатом профессионального конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2013–2014 учебный год. Конкурсный материал — Внеклассное мероприятие по теме «Сказка о потерянном времени на новый лад». Являюсь руководителем творческой группы «Необычный ребёнок в обычной школе» (проблемы инклюзивного образования). 2016–2018 учебный год. Мои ученики активно и достаточно результативно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня — от школьного до городского и международного. Пишу стихи для детей и публикую в детских журналах. |