Архив 2018
Челябинская область, г. Челябинск
Екатерина Владимировна Казакова
Финалист
2018 год
г. Челябинск
Челябинская область
Учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 г. Челябинска»
20.02.1984
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Никогда не поздно научиться летать. |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | В школе люди, лица, эмоции, мечты… начало жизни и ее продолжение. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Семья, бережное отношение к человеку, ответственность и неравнодушие к людям и делу. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | Вокал, рукоделие. |
Участник о себе: | Мне интересны методы интерактивного обучения, которые позволяют сделать уроки живыми и увлекающими. Ребята могут самостоятельно определять себе пространство работы: глубину поиска информации, уровень творчества. Такой подход актуален и для домашнего задания, которое не является поурочным и строго обязательным, а носит творческий характер и приближает изучаемый материал к жизни. Решающим фактором достижения планируемых результатов представляется диалог, которому отводится значительная часть времени урока. На протяжении уже трёх лет проводится исследование использования диалоговых форм на уроках среднего и старшего образовательных уровней. Это позволяет сделать вывод об эффективности учебного диалога и о необходимости грамотного подхода к его ведению. Еще одной сферой моих интересов является создание опорных конспектов, своеобразных маршрутных листов для урока. Данная работа – хорошая альтернатива Рабочей тетради, а главное – ученики постепенно учатся создавать их самостоятельно. Опыт преподавания истории и обществознания с 5 по 11 класс показывает значимость введения учащихся в изучение гуманитарных наук. Поэтому пятиклассники для меня – особая категория, и уроки с ними – это надежный фундамент будущего взаимодействия. |