Архив 2018
Иркутская область, г. Братск
Татьяна Викторовна Пронович
Финалист
2018 год
г. Братск
Иркутская область
Учитель биологии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 32» муниципального образования города Братска
21.01.1969
Иркутский государственный университет, 1991 г.
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Последнее слово произносит поступок. |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Во-первых, это неповторимое чувство быть причастным к таинству взращивания, сотворения ЛИЧНОСТИ. Во-вторых, в школе невозможно остаться «вчерашним» человеком, настолько это динамичная структура. Ну, и в-третьих, школа никогда не даст почувствовать себя ненужным, здесь ты востребован как предметник, как человек, как педагог. А если таланты скрытые — обязательно раскроются! И слова песни одного из победителей конкурса «И счастливее сделать сердца предстоит нам за сорок минут» актуальны для сердец не только детских, но и наших, учительских. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Профессионализм. Желание учиться и постигать новое, увлекать этим других. Честность. Порядочность. Открытость. Терпение. Умение слушать и слышать. Чувство юмора. Доброта. Умение прощать. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | Путешествия, книги. |
Участник о себе: | Закончив в 1991 году биолого-почвенный факультет Иркутского государственного университета по специальности микробиолог, вместо лаборатории по воле судьбы оказалась в школе, и за следующие 27 лет своей жизни ни разу не пожалела об этом. Главное — оставаться интересным и себе, и детям, не поддаваться цикличности наших учительских будней. Для нас каждый учебный год открывает новые перспективы, новые горизонты, а еще — новые детские души, которые, в свою очередь, тоже ждут чего-то нового, и не только от уроков. Поэтому мы вместе путешествуем — и по страницам учебников, и по городам России. Эти путешествия не только расширяют кругозор, но и дают возможность узнать друг друга вне стен школы, развивают познавательную активность, и самое ценное — дают жизненный опыт и учителю, и детям. |