Архив 2019
Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок
Людмила Фёдоровна Воробьёва-Исаева
Финалист
2019 год
Каргасокский район, с. Каргасок
Томская область
Учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каргасокская средняя общеобразовательная школа-интернат № 1»
17.12.1981
Томский государственный университет, 2004
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | Docendo diseimus (Сенека «Уча, учимся») |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?: | Школа – это молодость, талант, свобода творчества и счастье! Счастье – заниматься любимым делом! Школа – это мой вклад в будущее. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: | Профессиональные ценности: любовь к детям, компетентность, непрерывный профессиональный рост, терпение, критическое мышление, креативность. Личностные ценности: семья, ответственность, порядочность. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих учеников: | Участие в археологических экспедициях, путешествия (мечтаю собрать коллекцию фотографий рядом с чудесами света), выращивание роз. |
Участник о себе: | Мне повезло! Сегодня я преподаю в стенах родной школы. Родной, а значит, дорогой мне по духу и далеко не безразличной. С момента возвращения в Каргасок являюсь руководителем школьного Краеведческого музея. Считаю, что важно не только рассказать об истории родного края, но и показать перспективы его развития. Для этого стараюсь активно привлекать школьников к музейной и научно-исследовательской деятельности. Хочу, чтобы ребята стремились вернуться и развивать родное село, а не поскорее его покинуть. Мне нравится работать и с коллегами. Вот уже 5 лет являюсь наставником молодых специалистов и вновь принятых учителей по изучению, внедрению и применению в практической деятельности современных образовательных технологий. Учу сама и учусь у них. Выступаю на районных методических заседаниях школы молодых специалистов и провожу открытые уроки, мастер-классы. Руковожу школьной проблемно-творческой лабораторией «Эффективные приёмы и формы работы в группах и парах». Считаю, что каждый ребёнок талантлив, важно только найти в чём и помочь этим талантам раскрыться. Важна не отметка, а рост ребёнка и его самореализация. Учусь и учу в обычных вещах находить необычное. |