Конкурс 2020

Ростовская область, г. Ростов-на-Дону
Михаил Николаевич Гуров
Победитель
2020 год
Преподаваемые предметы: алгебра, геометрия
учитель математики
Нет нерешаемых задач!
Дата рождения: 21.01.1988
Место работы: Частное общеобразовательное учреждение «Лицей классического элитарного образования»
Педагогический стаж: 10
Образование: Южный федеральный университет, 2009 г.; Южный федеральный университет, 2011 г.; Южно-Российский гуманитарный институт, 2013 г.; Южный федеральный университет, 2017 г.
Ученая степень: кандидат физико-математических наук
Почетные звания и награды: 2016 г., благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за обеспечение проведения ЕГЭ на территории Ростовской области в 2016 году в соответствии с установленными требованиями на высоком организационном уровне в качестве эксперта (Приказ от «05» сентября 2016 г., № 14-н); 2017 г., благодарственное письмо Губернатора Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области (Распоряжение от 18 июля 2017 г., № 168); 2019 г., Благодарность заместителя председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке Л. Н. Тутовой; 2019 г., Диплом лауреата премии Губернатора Ростовской области (Лауреат областного конкурса «Учитель года Дона – 2019») (Распоряжение Правительства РО от 30.05.2019 № 308); 2020 г., Диплом лауреата премии Губернатора Ростовской области за достижения в педагогической деятельности на территории Ростовской области в 2020 году (Распоряжение Правительства РО от 24.09.2020 № 3).
Хобби: Техника, спортивная рыбалка и кулинария
Педагогическое кредо: Раздай все, что знаешь, Умеешь и смеешь! В себе умираешь — В другом уцелеешь! (Ю.А. Жданов)
Спортивные увлечения: Тяжелая атлетика
Почему нравится работать в школе: Школа – это мой второй дом. Именно здесь я чувствую себя на своем месте. Каждый день испытываю чувство единения с коллегами в процессе формирования взрослого человека завтрашнего дня. Это замечательное ощущение – знать, что каждый день ты своими руками создаешь будущее. Именно поэтому моя мечта - привить как можно большему числу детей любовь к точным наукам, показать им красоту и гармонию математических теорий и, кроме того, помочь им развить необходимые личностные качества и жизненные навыки, напрямую зависящие от четкости и логичности мышления.
Профессиональные и личностные ценности: Самая важная ценность для меня как для педагога – каждый ребенок. Учитель должен ценить и уважать каждого ребенка и ставить перед собой задачу не только освоение им предметных знаний, но и, что гораздо более важно, формирование личности, используя для этого все доступные методы и инструменты. Но и сама работа учителя – личностная ценность, которая состоит в духовно-нравственном отношении к профессии и в осознании общественной значимости деятельности педагога. Лично для меня особую значимость имеют такие неотъемлемые аспекты педагогической деятельности, как постоянное общение с людьми, гуманистический характер профессии и творческий характер труда, постоянное самосовершенствование, возможность передать свое мастерство и знания.
Участник о себе: Считаю, что путь в научный мир должен начинаться еще на школьной скамье, ведь именно в юном возрасте будущий исследователь не ограничен устоявшимися в науке рамками. Поэтому часто привлекаю своих учеников к серьезным научным исследованиям. Например, в 2017 году мой ученик получил настолько впечатляющий результат, что прошел в финал престижного всемирного конкурса Intel ISEF. Активно привлекаю своих учеников к участию в различных математических олимпиадах и конкурсах, а для их мотивации и создания позитивного примера сам участвую в различных интеллектуальных соревнованиях для учителей математики.
user-icon