24 апреля 2024 года в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание Организационного комитета Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Новости

24 апреля 2024 года в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание Организационного комитета Всероссийского конкурса «Учитель года России»

В заключительном этапе Конкурса примут участие победители регионального этапа из 89 субъектов Российской Федерации, а также Министерство иностранных дел Российской Федерации делегирует одного участника – победителя конкурса «Учитель года заграншкол МИД России», проводимого при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Заключительный этап Конкурса пройдет с 21 сентября по 5 октября 2024 года.

Первый тур заключительного этапа по традиции пройдет в субъекте Российской Федерации, представителем которого является победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2023 года – Олег Игоревич Янковский. А значит, всех конкурсантов и членов жюри ждёт знакомство с гостеприимной Саратовской землей. В первом туре конкурсанты проведут «Урок» и «Педагогическое интервью».
По итогам этих конкурсных испытаний будут определены 20 лауреатов, которые переместятся в Московскую область для того, чтобы продолжить участие в Конкурсе.

Второй тур включает в себя три конкурсных испытания: «Мастер-класс», «Брифинг» и «Блицтурнир».
По итогам второго тура будут определены 7 призеров конкурса.

5 октября в Международный день учителя будет объявлено имя нового победителя конкурса – Учителя года России 2024 года.
Утверждённый Порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 года опубликован на сайте конкурса и направлен в региональные органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования.

Справочно

За более чем тридцатилетнюю историю Всероссийский конкурс «Учитель года России» стал самым масштабным состязанием профессионального мастерства среди учителей страны. Ежегодно он собирает более 100 тысяч педагогов-участников, объединяя всё больше талантливых педагогов и формируя профессиональное экспертное сообщество.