Новости
Началось второе испытание II очного тура конкурса – «Образовательный проект»
В Математической школе №1 имени Х.И. Ибрагимова началось заключительное испытание II очного тура конкурса – «Образовательный проект». Тема этого года – «Взаимодействие общеобразовательной организации с семьями обучающихся».
Три группы по пять конкурсантов (состав был определен жребием) работают в режиме открытого пространства, выявляют проблемы и разрабатывают предложения по повышению эффективности взаимодействия семьи и школы. Лауреаты обсуждают новые организационные формы этого взаимодействия.
Составы групп:
1 группа:
- Зезкова Марина Александровна, учитель французского языка ГБОУ «Гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга», город Санкт-Петербург;
- Иванилова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза В.С.Пилипенко», город Севастополь;
- Комиссаров Дмитрий Николаевич, учитель физики МБОУ «Средняя школа № 5 города Лысково», Нижегородская область;
- Романова Вероника Олеговна, учитель химии МОУ «Лицей № 2 города Саратова», Саратовская область;
- Видакас Светлана Флюровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия города Переславля-Залесского», Ярославская область;
2 группа:
- Василевская Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 города Воронежа», Воронежская область;
- Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Николаевская средняя школа», Камчатский край;
- Красновид Павел Евгеньевич, учитель географии МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов», Московская область;
- Ракитин Михаил Юрьевич, учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 19 города Твери», Тверская область;
- Физер Ольга Валериановна, учитель английского языка МБОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная № 2», Чувашская Республика;
3 группа:
- Арачашвили Лариса Гивиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда», Волгоградская область;
- Ерохин Виталий Викторович, учитель физики и основ безопасности жизнедеятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени», Тюменская область;
- Мамаев Александр Юрьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Нижнеомская средняя школа № 1», Омская область;
- Мирсаитов Наиль Галимжанович, учитель биологии МАОУ «Лицей-интернат № 2 города Казани», Республика Татарстан;
- Щипун Милица Вадимовна, учитель математики МАОУ «Школа № 4 города Белогорска», Амурская область.
Для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа и его представления в электронном и/или другом формате группы получили 4 часа. По итогу у лауреатов должен получиться проект, направленный на решение представленной ранее проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных организаций.
Для презентации образовательного проекта на сцене каждая группа получит 15 минут и еще 10 минут — чтобы ответить на вопросы экспертов.
Участники конкурсного испытания должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, свое видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.
Форму представления (защиты) проекта проектные группы выбирают самостоятельно.
Критерии оценки образовательных проектов следующие:
− определение проблемы и цели проекта;
– убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений;
– инновационный подход к решению поставленной проектной задачи;
– полнота, реализуемость и реалистичность проекта;
– коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.
1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса.
3 октября в Москве пройдет III очный тур «Учитель-лидер», который включает в себя «Публичную лекцию» и «Разговор с министром». 4 октября состоится торжественное награждение победителя и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Государственном Кремлевском дворце.